На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ CADILLAC

Агентство Leo Burnett Moscow запустило тактическую рекламную кампанию для автомобилей марки Cadillac по заказу General Motors Russia/

Цель коммуникации – проинформировать потребителей о существенных скидках на модели Cadillac Escalade, Cadillac SRX и Cadillac CTS.

В основу креативной идеи легла мысль, что новые цены настолько сенсационны, что по значимости приравниваются к выпуску новой банкноты государственного банка.

Для иллюстрации этого были созданы принты, напоминающие денежные купюры, на которых вместо характерных для банкнот графических узоров изображены детали автомобиля и дорожные знаки.

ИСТОЧНИК

наверх