На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ КОМПАНИИ CHEVROLET.

Добропорядочные лондонцы разграбили новенький биллборд Chevrolet Aveo за какие-то полчаса. 20 000 новеньких блестящих пенни мгновенно переместились с полотна в карманы прохожих.Однако менеджеры британского Chevrolet не собираются преследовать "вандалов" по закону, наоборот, они бесконечно рады, что акция по привлечению внимания к 769 500-пенсовому Chevrolet Aveo удалась.


20-футовый биллборд с аппликацией из 20 000 пенни был повешен на одной из стен по New Oxford Street. Размещенная на высоте человеческого роста и без единого намека на охрану инсталляция из однопенсовых монеток тут же привлекла внимание. Сначала прохожие робко отколупывали по одной монетке, а потом вошли в раж и некоторые просто откровенно принялись набивать карманы. Лондонцам потребовалось всего полчаса, чтобы отколупнуть и унести все 20 тысяч однопенсовых монеток.

 

 

 

ИСТОЧНИК

наверх