На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АСФАЛЬТОВО-РЕКЛАМНЫЕ ИЛЛЮЗИИ

Огромная дверь банковского сейфа в центре города открыта настежь к тому же набитая пачками долларов. Не обольщайтесь это всего лишь особое направление в искусстве стрит-арт, которое изобрел Британский уличный художник Julian Beever, основанное на иллюзии и обмане зрения, с целью создания различных рекламых акций.

  • Название: Virgin Money: 130%
  • Рекламодатели: VIRGIN
  • Бренды: Virgin Money
  • Художник: Julian Beever

В Москве Джулиан Бивер был в 2005 году по приглашению компании "One2remember", входящей в холдинг IMS Group, специально для PR-проекта компании British American Tobacco. Для художника эта работа, несмотря на кажущуюся простоту и определенного рода занудство, была уникальной, так как он впервые рисовал на кирпичной поверхности.

Яркий рисунок появился на Андреевском мосту и составил примерно 2 метра в длину и около 8 метров в ширину. Сам Бивер  выразил высокое удовлетворение результатом своего творчества. «Не важно, что я рисую: объемную пачку сигарет Pall Mall или земной шар — главное, что это удивляет и радует».

И еще несколько работ автора:

Полную коллекцию работ можно постотреть на сайте:

http://www.adme.ru/kreativnyj_obzor/2008/09/03/23731/

наверх